top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

Вспомни, что осталось за плечами…

«Я становлюсь забывчив. Жалуясь, что все уже нынче не то, что раньше, я каждый раз забываю включить в этот перечень себя», – так сказал Джордж Бернс.

Как часто можно услышать от людей о разнице настоящего и прошлого! Да, мыслили мы по-другому, цели ставили такие масштабные, что и представить сложно, но если веришь в себя – возможно все. С другой стороны, со временем приходит опыт, меняются приоритеты и ценности. Самое главное – наша личность обогащается. И не нужно переживать, что у Вас получается не все, подождите. Вы окрепнете во всех смыслах и на вопрос «об этом я мечтал, этого хотел?» ответите «да!».

Холод, как ни странно, является для нас «будителем». Анализ неизбежен, он «выливается» в творчество.


ИРИНА АРТЕМЬЕВА

студентка 2-го курса

филологического факультета



***

И вновь один я, вновь упал,

Ища приливы сил.

Но то, что я всегда искал,

Я разве находил?

Желал я разве каждый день

Касаться телом дна?

Меня терзает эта тень,

Что я хлебнул сполна.

И вновь один я среди скал –

Среди гниющих тел.

Об этом разве я мечтал

И этого хотел?


***

Мы как огонь и лёд. Мне пламенем не быть:

Мне не прощать обиды снова, снова...

И не цеплять за боль-любовь ту нить,

Которая меня сплетёт навек с тобою.

Пролей свой свет на тень моей души.

Я загорюсь? Сомнения терзают.

Не уходи, останься, не спеши

Прощаться. Всё свершится — знаю.

Запомни во мне нежность, чистоту,

Улыбку мою вспоминай ночами.

И, когда ты встретишь всё же "ту",

Вспомни, что осталось за плечами.

Мы как огонь и лёд. Мне пламенем не стать,

Но я нуждаюсь в нём, чтоб не замёрзнуть ночью,

Чтоб продолжать любить, порой мечтать...

Мне нужно пламя. Очень. Очень. Очень.


Редакторы рубрики:

Елена Груздева, Регина Шангареева,

выпускницы КПП «Журналистика»,

студентки 3-го курса ФФ

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page