top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

УЧИСЬ ЛЕТАТЬ

Март – это начало весны, начало жизни. Если Вы сомневались и искали подходящего момента, то вот он. Пробудитесь.

Порой тяжело на что-то решиться. В жизни бывают моменты, когда в душе происходит «гражданская война». Это отнимает много сил. Однако бороться за свое счастье необходимо, поэтому пробуйте, старайтесь, «учитесь летать» прямо сейчас. Пусть «к жизни вкус» у Вас никогда не угасает. Решившись расстаться с одним, Вы приобретете совершенно новое, иначе и быть не может. Для каждого судьба готовит свои сюрпризы.



ДАРЬЯ ЯДЫКИНА

студентка 3-го курса

филологического факультета





Я должна


Я знаю, я должна уйти,

Забыть все адреса и телефоны.

И сгинуть с твоего пути,

И проводить те старые вагоны.


Любовь к тебе, как тяжкий груз,

Он давит душу все сильнее,

Он отбивает к жизни вкус

И бьет по ранам. Так больнее.


Любить тебя я не могу,

А не любить я не умею.

И я за все тебя прощу,

Тебе я сердце вновь согрею.


Я знаю, я должна уйти, забыть тебя.

Закрыв глаза, я повторяю бесконечно:

«Иль оставайся навсегда,

Иль уходи на веки вечно…»


Учись летать


Учись летать, когда ломают крылья,

Когда земля уходит из-под ног,

Когда, как стрелы, на тебя обрушились обиды.

Ищи во всем ты для себя урок.


Порой не стоит открываться людям,

И верить ты тоже, друг, не смей.

Хоть мы с тобой и никого не судим,

Но нас осудят дважды и сильней.


Редакторы рубрики:

Елена Груздева, Регина Шангареева,

студентки 3-го курса ФФ

Фото из личного архива автора

28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page