top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

КАК В ДЕТСТВЕ ВСЁ ПРОСТО И СОЛНЕЧНО...

Ирина САМАРИНА-ЛАБИРИНТ

Мам, отведи меня в детство,

Там, где мы за руки вновь…

Где за стеной, по соседству,

Вера жила и любовь…


Где кучерявое небо

В локонах из облаков…

Мир там обманчивым не был…

Не было зла и врагов…


Мама, я там позабыла

Милые сердцу мечты…

Я справедливость любила,

Небо, людей, и цветы…


Мама, мне так не хватает

В час неизбежной тоски

Сердца, что всё понимает,

И теплоты от руки…


В детстве всё быстро решалось…

Мама бежала на плач…

Я через миг улыбалась…

Время промчалось, как вскачь…


Стало теперь по-другому…

Слёзы скрываю, молчу…

Где та тропиночка к дому?

Мама, я в детство хочу…




23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

И МИР РАСПАХНЁТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ...

Путешествие в далёкие страны... Кто не мечтал в детстве стать капитаном Врунгелем? Или открыть для себя Америку, как Христофор Колумб? Мечтам свойственно осуществляться. Особенно летом, в период долго

bottom of page