top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

«ПОКОЯ В СЕРДЦЕ НАМ СОВСЕМ НЕ НУЖНО»

Эх, молодость… Какие мы сейчас светлые, «горящие», по-настоящему живые! Совсем не хочется стареть, наоборот – мы требуем больше чувств, эмоций и переживаний, причем абсолютно любых. В нас много и комедии, и трагедии, и драмы. Особенно драмы… Она «подстегивает» нас творить.


ГАЛИНА РЯБОВА

слушатель КПП «Русский язык и литература»


***


Мы любили друг друга так бережно, нежно.

Я писала стихи. Ты дарил мне цветы.

Всё ушло. Всё забыто. Осталась надежда,

Да и та угасает, как пламя свечи.


Всё ушло. Всё забыто. Лишь ветер закружит

Над безмолвной озябшей землёй.

Мокрый снег под ногой превращается в лужи.

Серым облаком в сердце проникнет покой.




***


Не прогоняй меня. Позволь любить.

Покоя в сердце мне совсем не нужно.

Не говори мне, что смогу забыть,

Что это не любовь, что всё здесь ложно.


Что всё уходит. Время лечит раны.

Что нету вечности в земной любви.

Но наши судьбы встретились однажды,

И не хочу, чтоб разошлись в пути.






***


Я молю тебя издалека,

Там, где осень завладела миром,

И в лесах осыпалась листва,

На дворе так скучно и уныло.


А в избе затопленная печь

И лампадка под святой иконой,

И слова, готовые слететь

В небеса молитвою безмолвной.


Господи, спаси и сохрани,

Помоги в себе мне разобраться,

Паутину снять с моей души,

Не запутаться, собой остаться.


Чтоб смогла я с верою в тебя

Жить, любить и радоваться солнцу.

И тогда осенняя пора

Засверкает золотом в оконце.


***


Представь себе чудесную картину:

Вон скалы, море, чайки и песок,

И мы с тобой наедине, любимый,

Одни, и этот тихий бережок.


Уже и солнце скрылось за море,

Закат потух, но звёзды над водой,

Нас в этот час никто не потревожит,

Я до утра останусь здесь с тобой.


Костёр играет с ветерком на пару,

Так нежно ты меня к себе прижал.

Луна нам светит, а волна устало,

Устало бьётся о морской причал.


***


Тихая ночь за окном

В свете ночных фонарей.

Снег серебристый ковром

Землю укрыл потеплей.


Вот и берёзка-краса

Преобразила свой лик,

Выкрасив косы свои

Белою краскою вмиг.


Снежною поступью в мир

Сказка тихонько пришла,

Яркой звездою зажглась

В самый канун Рождества.


Редакторы рубрики:

Елена Груздева, Регина Шангареева,

слушатели КПП «Журналистика»,

студентки 2-го курса ФФ

Фото из Интернета (hranive.ru)

40 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page