top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

ОТТЕНКИ ЛЮБВИ

Стихотворения о любви, которые написаны именно мужчинами, как-то по-особенному волнуют сердце. Даже наши смелые защитники могут быть нежными и чуткими. Несомненно, это любовь заставляет их быть такими. Но какая она? - неописуемая, непередаваемая и, к сожалению, безответная, «беззвездная».

Слово мужчинам.


ТИМУР МУЛЮКОВ

слушатель КПП «Журналистика»,

студент 2-го курса ФФ


Я понял – без тебя уже никак… Совсем одиноко и грустно. Нахлынула резко печаль, Как нежданно дождливое утро.

Я понял – без тебя уже никак… В моих снах – ты, только ты… Не ушла просто так – Оставила на сердце свои следы.

Я понял – без тебя уже никак…

Не забуду эту ночь беззвездную! Душа дымит, как табак… И проливаются слезы.

Я понял – это настоящая любовь… Тот, кто не любил, – не понимает, Как мучительно и блаженно, Когда от любви сгораешь…


***

Третью ночь не спится. Снова стал я болен. Ночь пуста: не снится, Я в душе покойник. Будит во мне память Зимнюю беззвёздность, Я не знал, как ранит Сердце невзаимность… И теперь любви боюсь я С каждым днём сильнее: В людях она чувства убивает, Делает слабее…


НИКИТА ФОМИН

слушатель КПП «Реклама и связи с общественностью»,

студент 2-го курса ФФ




Иногда не стоит начинать всё с белого листа. Художник вновь рисует с чистого холста. Вот юная девушка: довольно непроста, Красива и изящна, к тому же холоста.

В который раз Он в клочья рвёт Её портрет. От безысходности творить сил больше нет.

Порыв кричать не обуздать. Во весь опор готов художник небо сотрясать, Ведь не под силу описать всю суть Той девушки, Сидящей перед ним.

Как не гляди: Она красивее, чем Та, что смотрит с нового холста. И привлекательность Её отнюдь не только в линиях лица. Это нечто большее, чем просто "красота", скорее даже "благодать". Практически любая дама желала бы таким же даром обладать. Практически любой гусар хотел бы с Нею время скоротать.

Но лишь художник смог увидеть то, Что скрыто ото всех: Богини лик, Верóники платок. В Её очах свет тысячи ночей, Который, словно ток, Пронзает, жалит шёлк Материи всех душ людских. Она есть ангел сущий во плоти. Подобно алой Розе в саду зла земли обетованной, Она невинна так и оттого желанна. И полотну не передать Сей красоты завет.

Художник опускает руки. Талант бессилен. И в тот момент столкнулись и слились воедино два бесконечных мира, две бездонных вселенных Творца и девушки, друг другом плененных.




Редакторы рубрики:

Елена Груздева, Регина Шангареева,

слушатели КПП «Журналистика»,

студентки 2-го курса ФФ




64 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page