top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД

Обновлено: 24 дек. 2017 г.

Желаю, чтобы каждый последующий год

вы отмечали по-разному, весело и интересно,

и пусть все ваши желания в эту особенную ночь исполняются,

а рядом с вами всегда будет ваша семья!


На пороге самый волшебный, самый удивительный праздник. Новый год. Мы ждём его и готовимся встречать как-нибудь необычно, не так как всегда. У каждого есть свои традиции и секреты встречи Нового года. Вот, например, моя учительница живёт в частном доме, и каждый Новый год к ней приходят в гости родные и близкие, а за несколько секунд до боя курантов она открывает входную дверь нараспашку, чтобы всё плохое ушло, а хорошее пришло. Это английская традиция. Моя бабушка в ночь на 1 января обязательно надевает что-нибудь красное: это могут быть платок, носки или же просто красная ленточка на волосах. Мы поддерживаем её затею, потому что красный цвет – символ Нового года. Подруга Александра – типичный представитель молодежи – предпочитает встречать праздник в кругу близких друзей. Но не совсем обычно. Они переодеваются в костюмы, идут куда душа пожелает: к соседям, родственникам – и раздают шоколадные конфеты, такое маленькое новогоднее чудо. Дарят праздник другим.


А как будете отмечать Новый год вы?

Чего ждёте от Деда Мороза?


С такими вопросами мы обратились к преподавателям и студентам СФ БашГУ.

Наталия Борисовна Мухина, декан филологического факультета:

«В моей жизни Новый год – это каждый раз новый год. И поэтому я его праздную не обязательно всегда одинаково. Я люблю встречать новый год либо с друзьями, либо с семьёй. В зависимости от того, как мы договариваемся. Бывает, что я Новый год встречаю с друзьями и не обязательно в Стерлитамаке либо с семьёй. Мы понимаем, что праздник семейный, но встречаем его вместе, потому что мы с друзьями очень близки, как семья.


Слово «новый» как раз определяет наше ожидание: все мы ждём чего-то нового. Естественно, хочется, чтобы всё хорошее из старого года осталось. Это, прежде всего, здоровье друзей, родных и близких, которые всегда рядом. Но хочется и каких-то новых впечатлений, хочется новых друзей, хочется новых ожиданий. Это всегда приятно.

В детстве я верила в Деда Мороза очень долго. Мои родители поддерживали мою веру в волшебство. Они всегда приглашали Деда Мороза со Снегурочкой. Я рассказывала стихотворение, получала подарки, и у меня было чёткое понимание, что это чудесный праздник».

Пётр Михайлович Таракин, доцент кафедры русской и зарубежной литературы:

«Новый год я праздную дважды и строго в семейном кругу, хотя новогодние торжества мы отмечаем и на кафедре и в вузе. Раньше я постоянно ходил на институтские, академические, университетские праздники, а в последнее время меньше стал посещать их. В основном – дома. Ставим ёлку, отдаём предпочтение сосне. Ежегодно наряжаем её. У нас есть семейное достояние – ёлочные игрушки, доставшиеся нам по наследству (перешли ещё от бабушки).

Мы не очень торжественно отмечаем Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января. Основное торжество у нас начинается с Рождества – это уже основное празднование Нового года. Для нас Рождество – главный праздник. Всей семьёй готовим скоромные блюда, ждём гостей.

Что мы ждём от Нового года? Как все люди, мы всегда верим, что Новый год будет лучше, чем старый уходящий, хотя никогда не ропщем по поводу того, что прошедший год был тяжёлым. Я считаю, что каждое время чрезвычайно значимо для человека. Каждый год очень важен. Ну, а Новый год – как всегда – какие-то надежды, планы, мечты, желания.

Младший сын (он учится на бакалавриате и думает о поступлении в магистратуру) мечтает на Новый год попасть в Москву. Как-то в детстве он попал на ёлку, которую проводил Патриарх Московский и всея Руси. Эти детские впечатления о Москве, как о сказочном городе, сохранились до сих пор. Он намерен в этом году попасть в Москву и думает о перспективе продолжения обучения в Москве. Я тоже надеюсь на благоприятное стечение обстоятельств в Новом году, связанных с работой и хозяйственно-бытовыми делами.

Что хотелось бы пожелать в Новом году? Я желаю всем – и студентам, и коллегам, и всем сотрудникам нашего университета – здоровья, воплощения всех желаний, благополучия и весёлого праздника!»

Лидия Петровна Колоколова, доцент кафедры русского языка:


«Новый год я отмечаю традиционно, в кругу своей семьи, среди детей и внуков. От Нового года жду здоровья, радости, удачи. Всем желаю здоровья, успехов, и пусть Новый год принесёт всем счастье».






Валентина Иванова, студентка группы ИН12:

«До Нового года остались считанные дни. Повсюду витает кисловато-терпкий аромат хвои. В магазинах уже чувствуется чудесный сладкий запах мандаринов. Все люди ждут новогоднего волшебства. Ведь каждый без исключения верит, что в эту удивительную ночь исполняются все желания.


Сам праздник Новый год мы предпочитаем встречать в кругу семьи. Танцуем, веселимся, проводим конкурсы, дарим друг другу подарки, обзваниваем родственников, друзей, знакомых. С нетерпением ждём полуночи, когда начнут бить куранты. В эти секунды мы, затаив дыхание, начинаем загадывать самое заветное желание. И искренне верим в то, что оно непременно сбудется».




Анастасия Насырова, студентка группы РО31:

«Я помню Новый год, тогда мне было лет 11. Мы с семьёй собрались и в 24:00 были на горке. Там было очень шумно, весело и многолюдно. Все в эту минуту поздравляли друг друга, пускали салюты и пили шампанское. Это было самое запоминающееся празднование Нового года. Оно было интересно тем, что мы отмечали праздник не за столом перед телевизором, а среди незнакомых людей на улице».








Влада Ерёмина, студентка группы РО21:

«Один Новый год я буду помнить всегда. В тот год мы собирались отмечать праздник в Салавате. Предпраздничная суета, подарки, прекрасное настроение. Тогда я любила всё, что связано с лисичками.

И вот мы в Салавате, волшебная атмосфера, ретро Новый год – я была очень счастлива, ведь всё это мне очень нравилось. Встреча Нового года прошла стоя на диванах (примета была такая в гостях).


Встретив Новый год, мы поехали домой. Три часа ночи, кругом темно, везде салюты – красота. Подъезжая к Стерлитамаку, мы резко затормозили, и я увидела, что по дороге бежит красивая рыжая лисичка. Какое было для меня счастье увидеть такую лесную красавицу, тем более в волшебную новогоднюю ночь!

К сожалению, я не успела её сфотографировать, но то впечатление помню до сих пор. После этого мы встретили в рождественский день ещё одну лисичку, только уже чернобурку.

С тех пор каждый год жду какого-нибудь волшебства в новогоднюю ночь».

Анна Тарасова, студентка группы РО31:


«Самый лучший Новый год – это Новый год в классическом варианте. Это встреча праздника за столом в окружении любимых людей, среди разнообразных салатов и фоном обязательно включённый телевизор и «Аншлаг». Это мой идеальный Новый год».


Диана Давлетбакова, студентка группы РО21:

«Новый год – это мой самый любимый праздник. Да и не только мой, но и всех людей, наверное. Новый год – это чудо, которого мы все ждём с нетерпением, в особенности, когда до этого замечательного праздника остаются считанные дни. В преддверии Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное и радостное. Обожаю то время, когда повсюду: на оживлённых улицах, в переполненных троллейбусах и маршрутках, в магазинах и на рынках, в школах и детских садах – чувствуется атмосфера праздника и люди готовятся к приходу Нового года – взрослые в спешке покупают домой ели, выбирают подарки для своих родных и близких, а дети учат стишки и песенки для Деда Мороза.


Новый год – это, в первую очередь, праздник, прекрасный праздник детства. Это волшебство. Это магия. Это тёплые воспоминания о том, как я, будучи маленькой девочкой, даже не умеющей толком считать, показывала на пальцах, сколько дней осталось до Нового года. Как просила родителей скорее поставить красавицу-ёлку, чтобы её нарядить, а они говорили, что ещё слишком рано и ставили не раньше, чем за неделю до самого праздника.

Обычно новогодний праздник у нас проходит так же, как и у большинства людей: вечер в кругу большой дружной семьи, празднично накрытый стол, концерт по телевизору и пушистая красавица-ёлочка, украшенная «дождиком», мишурой и разноцветными шарами».


Александра Афанасьева, студентка группы РО31:

«Мой самый лучший Новый год был, когда я училась в 11 классе. Тогда

приехали все мои родственники, абсолютно все тёти, дяди, сестра со своим мужем. Тогда ещё мама подарила на Новый год папе кота. Это было такое единение! Все сидели за столом, смеялись, немного

поругались, но потом – и это самое главное – все помирились. Вот Новый год, новогодняя ночь – это ночь примирения, когда ты можешь отбросить все обиды, войти в Новый год плавно, начать жизнь с чистого листа».


Юлианна Каримова, студентка группы РО31:


«Самый лучший Новый год – это тот Новый год, когда у тебя закрыты все долги и полностью «автоматы». Это для меня самый лучший Новый год».

Новый год – время чудес и добрых дел, поэтому делайте его краше и необычнее с каждым годом. Чем интереснее встреча Нового года, тем дольше праздник именно этого года останется в памяти вашей и ваших близких.




Тансулпан ГАДИЛЯЕВА,

Зарина ЗАБИРОВА,

Алиса ЗЕМСКОВА,

слушатели КПП «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью»,

студентки 2-го курса ФФ

Фото авторов

Редактор рубрики: Тансулпан Гадиляева




1 111 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

COMME IL FAUT*

bottom of page