top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

«ВООРУЖИТЬСЯ ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ И ОТПРАВИТЬСЯ ТУДА, КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ...»


Близится самое прекрасное, самое тёплое время года – лето.

Успели ли Вы подумать о том, как проведете это прекрасное время? Какие у Вас планы на лето? На эти и другие вопросы мы попросили ответить жителей нашего города.


Андрей, студент: «Летом я планирую диссертацию защитить и на волю! А так, пока что особо не строил планы. Скорее всего, работу искать буду».


Илюза, студентка: «Этим летом планирую погулять по улицам Москвы».

Диана, студентка: «Для меня сейчас самое главное – хорошо пройти выездную практику. А после мы с подругой собираемся посетить Питер».


Ильшат, ученик: «Я будущий абитуриент. Заканчиваю 11-й класс. Поэтому в планах, как и у всех выпускников, у меня, в первую очередь, стоит сдача экзаменов, получение аттестата и поступление в медицинский университет».


Валерия, ученица: «В прошлом году с родителями отдыхали в Сочи. А это лето мы планируем провести в Крыму».

Тимерхан, студент: «Буду помогать родителям в деревне».


Валентина, студентка: «Мечтаю на «отлично» закрыть летнюю сессию. Затем я собиралась найти работу».


Кристина, ученица: «Каждое лето провожу в небольшом селе у бабушки с дедушкой».


Гузель, студентка: «Станиславский говорил, что, пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щёткой и отправиться туда, куда глаза глядят. Я руководствуюсь этой цитатой. Так, я уже побывала во многих прекрасных городах нашей страны и познакомилась с замечательными людьми. В этом году мы с подругами наметили поездку в Нижний Новгород. Возможно, даже попадём на чемпионат мира по футболу».


Луиза, домохозяйка: «С мужем для себя лет 5-6 назад открыли речные круизы из Уфы. И в этом году не собираемся изменять традициям!»


Регина, студентка: «Люблю футбол. Мы небольшой компанией решили поехать на чемпионат мира по футболу в Москву. Надеюсь, что не будет форс-мажорных обстоятельств».


Алёна, студентка: «Планирую провести лето в деревне. Там всегда много работы».


Юлия, студентка: «А я рвану к тётке в Геленджик. Она давно говорит, чтобы я её проведала».


Евгения, консультант: «Мы с женихом просто обожаем массовые туристические слёты и разнообразные туристические соревнования. И это лето – не исключение».

Алина, студентка: «Люблю творчество американского писателя Марка Твена. Если я не ошибаюсь, то в его произведении «Простаки за границей, или Путь новых паломников» была правильная цитата: «Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали». Считаю, что, пока мы молоды и свободны, мы должны увидеть хоть частичку мира. Моё путешествие начнётся этим летом с Казани».


Татьяна, студентка: «Меня на всё лето к себе в Москву пригласил старший брат. Думаю, что прекрасно проведу время».


Антон, таксист: «Всё лето проведём с семьёй на даче, вдали от шума и суеты».

Константин, студент: «Моя тема – походы, сплавы по рекам, восхождения в горы. Думаю, и этим летом мне скучать не придётся».

Михаил, студент: «Младшая сестра-девятиклассница мечтает погулять по Невскому проспекту, посмотреть Эрмитаж, увидеть, как разводятся мосты. На её 15-летие, которое она отпразднует в начале июля, готов подарок – поездка в Петербург. И я поеду с ней – надо ведь присматривать за мелкой».



Наше лето получилось разноцветным: с деревенским теплом и морским бризом, с пешими прогулками по мостовым и серьёзным жизненным выбором. Каким бы оно не было, лето – это всегда время для витаминов, солнечных ванн и путешествий. Желаем всем провести его незабываемо, ведь воспоминания о нём будут согревать вас долгими зимними вечерами. Пусть они будут приятными и нежными.

Тансулпан ГАДИЛЯЕВА

слушатель КПП «Реклама и связи с общественностью»,

студентка 2-го курса ФФ

Фото из Интеренета

Редактор рубрики: Тансулпан Гадиляева


216 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

COMME IL FAUT*

bottom of page