top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

ВЕСНА - ЭТО СОСТОЯНИЕ ВНУТРИ НАС

Обновлено: 11 апр. 2019 г.

С первым дыханием весны начинаешь «просыпаться». Появляются новые источники вдохновения, энергия и сумасшедшее желание что-нибудь поменять в своей жизни!

Но весна – это не только время года. Я поняла это во время беседы за завтраком с одной девушкой, которая, кажется, генерирует в себе это самое вдохновение круглый год.

Наталья Тротт – художница. Я бы даже сказала, волшебница! Она может войти в Вашу жизнь совсем ненадолго, но воспоминания от этой встречи останутся навсегда!

Общаясь с Наташей, я поняла, что весна – это не всегда о состоянии природы, это и о состоянии внутри нас. Это о ней, о её горящих глазах, в которые хочется смотреть, о её улыбке и о её взаимной любви к жизни!

Неудивительно, что именно Наталья стала создательницей «звёздных портретов», о которых с большим удовольствием поделилась с нами!



- Хочется начать с вопроса, ставшего уже традиционным для моих интервью: «Кем Вы мечтали стать в детстве?»


- У меня не было определённой мечты. Как и все девочки, наверное, хотела быть фотомоделью, когда училась в школе. А вообще, я училась в художке – мне очень нравилось. Даже сейчас, если бы предложили пойти туда ещё раз, я бы пошла. Но после 9-го класса я её закончила и из художества ушла. Пошла в физику. Поступила в УГАТУ, и всё моё рисование закончилось. Но какой-то определённой мечты «кем стать» у меня не было.



- Ого, а почему физика?


- Училась в школе с физическим уклоном, серьёзно занималась, участвовала в олимпиадах и занимала призовые места. Поступила на бюджет, и понеслась моя инженерная деятельность! Правда, к концу 3-го курса я поняла, что это совсем не моё. Хотя училась на «отлично» и даже закончила с красным дипломом.

Зато во время учёбы я начала заниматься маникюром. Для меня это было приятным увлечением: я и рисовала, и красоту девочкам наводила.


- Занятие маникюром было действительно приятным увлечением или уже переросло в серьёзную деятельность?


- Летом после 4-го курса я вышла замуж, а через год у нас появился первый ребёнок. И тогда я перестала заниматься маникюром. Но думала, что через пару месяцев, когда ребёнок немного подрастёт, вернусь к этому, чтобы не терять клиентов. Хотела работать! А у мужа был настрой: «Хочешь заниматься – занимайся, но без фанатизма, ради себя». Начинать ради одного клиента в день и оставлять на это время ребёнка смысла не видела, поэтому решила ещё подождать. Когда ребёнку было уже около года, я подумала, что мне жалко тратить время на маникюр и пропустить, как вырастет ребёнок. Вот тогда уже желание серьёзно заниматься маникюром приглушилось.


- А как Вы пришли к своему нынешнему занятию? Мне кажется, оно достаточно необычное, чтобы просто так прийти в голову.


- Нас позвали на свадьбу, и мы решили сделать сюрприз. Искали какие-то варианты интересных подарков, и я наткнулась где-то в интернете на шоу с блёстками. Тогда подумала: «Мы же тоже так можем!» Я не знала, как мы это сделаем, но знала, что сможем! Объездили весь город в поиске блёсток, нашли за день до свадьбы. В итоге, сюрприз удался!

Конечно, сейчас я на этот портрет смотрю и думаю, сколько же там недочётов, но в тот момент мне это казалось очень крутым! Мне кто-то тогда и предложил заниматься этим серьёзнее. Но я не представляла даже, как это, выступать перед кем-то.

Видео с первым портретом выложили в сеть, чтобы оставить на память своим ребятам. А, в итоге, потом и другие начали спрашивать, интересоваться. Пару раз выезжала с заказами. Теперь вот уже три года занимаюсь «звёздными портретами».



- Вы единственная у нас в городе с таким шоу?


- Нет, есть ещё одна девушка, она рисует только блёстками. Мне же стало интересно попробовать что-то новое ещё, и я начала рисовать красками. Это уже немного другое: такой же чёрный холст, я начинаю рисовать какую-то картину, связанную с человеком. После того, как всё готово, начинаю это замазывать – пара минут, переворот холста, и получается портрет! Сейчас мне это направление нравится больше, потому что в процессе видно, как всё появляется, но более востребованным всё-таки остаётся шоу с блёстками. Думаю, людям нравится тот момент волшебства, в котором они сами принимают участие.


- Вы волнуетесь перед выступлением?


- Во время арт-шоу – да. С блёстками тяжело ошибиться, а с красками – в любой момент, поэтому и волнуюсь. У меня каждый раз перед выступлением ладошки потеют (смеётся).


- Бывало, что ошибались?


- Только в самом начале. Но это было так незначительно, что замечала только я. А вообще, чтобы не было таких моментов, я готовлюсь заранее – рисую два портрета. После утверждения заказа делаю полностью портрет дома, а на мероприятии рисуем, фотографируемся, но вариант отдаю «домашний» – точно такой же. Разница в том, что портрет с мероприятия ещё не успевает высохнуть, блёстки не схватываются. Иногда, конечно, просят оставить оба, но чаще всего один забираю в свою галерею.


- Есть какие-то любимые портреты, которые изначально хотелось оставить в этой галерее? Почему именно они?


- Да! Я люблю, когда на портрете один человек – это выглядит стильно. У него есть своя история, свои тени, сочетание цветов, своя «фишка», какая-то интересная поза.

Я, конечно, их себе не оставляю, но присылаю фотографии или видео с ними в качестве примеров заказчикам.


- Что Вас вдохновляет в Вашей работе? Может быть, даже вот эти портреты, о которых сейчас сказали? Они становятся «толчком» для дальнейших работ?


- Да, бывает. Но есть и другие моменты. У меня была проблема с поездками в другие города. Я с детьми и не могу потратить много времени на дорогу, но людям отказывать очень тяжело. Это стало для меня «толчком» для новой идеи. Неделю назад я воплотила её в жизнь. Делаю дома заготовку портрета, закрываю её плёнкой и предоставляю блёстки. Такие портреты можно отправить в любую точку мира, и люди без моего присутствия могут сделать подарок сами! Получается такой же портрет, но по другой технологии.

Каждый раз, когда видишь счастливые глаза людей, – «подпитываешься» этими эмоциями, и хочется ещё дальше идти и что-то пробовать!

А вообще,я отношусь к той категории людей, кто всегда в поиске чего-то нового, – не могу заниматься одним и тем же.



- Помимо картин есть желания попробовать себя в чём-то ещё?


- Одно время у меня было желание очень серьёзно уйти в занятия маникюром. Правда, сейчас понимаю, что уже «перегорела». В ближайшее время хочу развивать то, что идёт. Совсем недавно мы открыли свою фотостудию. Отремонтировали свободное помещение, и теперь там фотографируем. Мне очень нравится! Хочу развивать это направление. В прошлом году я даже пошла заниматься в фотошколу! Сейчас иногда и на мероприятия приглашают в качестве фотографа.


- Теперь можете сначала сфотографировать, а потом нарисовать? (Смеюсь)


- Да, некоторые так и приходят!


- Вы с мужем работаете в команде? Он так легко поддерживает Ваши идеи!

- Мы не воспринимаем это как работу. Работает он – там всё серьёзно, а мои занятия –хобби, увлечения, реализация себя. То, что это переросло в работу – скорее, следствие.


- Нет такого, что Вы быстро «загораетесь» и так же быстро «перегораете»?

- Если мне становится неинтересно то, что я делаю, то да – «перегорю». А то, в чём меня поддерживают, чем интересуются, – такое не «загаснет». Даже не знаю, что должно случиться, чтобы я перестала сейчас этим заниматься.


- Ваши портреты – это ведь не просто «рисунки», это же целое шоу! Вы всегда в красивых платьях, с макияжем. Не чувствуете себя в такие моменты волшебницей, глядя на счастливые лица?


- Да, есть и такой момент. Иногда бывает, когда в выходной все дома, – так хорошо! А мне нужно куда-то ехать. И тогда думаю: «А оно мне надо?» Но когда возвращаюсь с мероприятия с зарядом эмоций, понимаю, что надо! Вот эта радость, которую даришь людям, очень вдохновляет!


- Вы дома и Вы на работе – это один и тот же человек или что-то меняется?

- Так как я не считаю это работой, но, скорее всего, один и тот же человек. У меня нет чёткой границы. Когда младшая подрастёт, я хочу больше систематизировать это – работать только в определённое время. А пока могу и ночью делать портреты.


- А есть желание, чтобы дети продолжили это дело?


- Зависит от них самих. Если им это будет неинтересно, я настаивать не буду. Не стоит уходить от того, к чему у тебя есть предрасположенность, поэтому мы с детками занимаемся разными видами деятельности – смотрим, что больше понравится.

Хотя, например, папа делает рамки и холсты для наших портретов, а старший сын с удовольствием приходит к нему в гараж, где стоят станки, и проводит с ним время, помогает в чём-то.


- Насколько тяжело совмещать эту деятельность с воспитанием детей, поддержанием уюта дома, тренировками?


- Тяжело только в плане времени. Иногда хочется тратить его на работу больше. Очень помогают бабушки – часто оставляю детей с ними. Я не вижу в этом ничего плохого. Моё время – днём.


- Откуда столько сил?


- От постоянного движения. Я участвую во многих проектах и знакомлюсь с девушками, которые не останавливаются по жизни. Любое движение провоцирует ещё одно. Для каждого следующего мероприятия я стараюсь сделать ещё лучше, ещё интереснее. Эта гонка за чем-то новым вдохновляет на создание чего-то! После некоторых проектов или фотосессий, бывает, бегу быстрее домой, чтобы посмотреть результат.


Главные составляющие моих сил и вдохновения – это, в первую очередь, люди, а потом уже и проекты, и погода.


- Мне кажется, в Вас самой столько вдохновения, у Вас так глаза горят! Я сейчас, как и Вы после фотостудии, побегу скорее делать интервью! (Смеюсь)


Так и случилось. Вот уже несколько дней во мне удивительным образом откуда-то появляются силы на большое количество разного рода работы. Без ложной лести скажу, что причиной тому стала именно Наталья. Красивая, абсолютно «живая», улыбающаяся, очень лёгкая и по-настоящему весенняя! Она из тех женщин, которые не могут не вдохновить! Когда человек так влюблён в жизнь, в окружающую среду, в находящихся рядом людей и в своё дело, по-другому быть и не может!




Виктория РЫБАКИНА

Фото автора

Редактор рубрики: Виктория Рыбакина


115 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page