top of page
  • Фото автораDREAM TEAM

«НАСТОЯЩАЯ ДЕВУШКА ДОЛЖНА ВДОХНОВЛЯТЬ МУЖЧИН»

8 Марта! Не случайно этот светлый праздник приходит к нам ранней весной. Потому что весна и женщина так похожи и неразделимы! Каждая наполняет мир своим светом, теплом и радостью, каждая является началом всех начал: началом жизни, началом любви. Посмотрите, как восхитительны, как прекрасны женщины, особенно ранней весной! Вокруг ещё лежит снег, но яркое солнце уже щедро дарит своё тепло, заставляя чаще улыбаться и думать только о хорошем: о любви, красоте, счастье.


Что делает женщину женщиной? Каких подарков вы больше всего ждете на 8 Марта? Есть ли у вас семейные традиции празднования? Что вы подарите своим мамам, сёстрам, девушкам на 8 Марта? Что бы вы пожелали всем девушкам, мамам и бабушкам нашего города? – на эти и другие вопросы мы попросили ответить жителей нашего города.


Даниил, музыкант:

«Считаю, что главное в женщине – доброта. Ведь не зря немецкий композитор Людвиг ван Бетховен говорил: «Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты». Всем представительницам прекрасной половины человечества я хочу пожелать безмерного счастья, семейного благополучия и творческого процветания. Любите и будьте любимы!»


Александр, студент:

«У меня только мама. Обычно каждое 8 Марта я дарю ей букет тюльпанов. Мама обожает тюльпаны. Ей нравится нежная грациозность, тонкий аромат и причудливые формы этого цветка».


Ярослав, консультант:

«Я считаю, что достойный подарок на Международный женский день – это залог хорошего настроения и мира в семье! Поэтому каждое 8 Марта стараюсь делать особенным и незабываемым».


Светлана Фёдоровна, пенсионерка:

«В юности 8 Марта был одним из самых любимых праздников, но с возрастом он стал обыденным. Теперь для меня Международный женский день – это просто выходной. Вообще, я считаю, что особое внимание к женщинам должно быть ежедневно, а не только по праздникам».


Земфира, продавец:

«Люблю сюрпризы. Но не люблю, когда дарят какие-либо бокалы, кастрюли, сковородки и прочие столовые приборы».


Константин, водитель:

«Каждый год я заранее готовлю для супруги сюрприз. А 8 Марта, с утра бегу в ближайший цветочный магазин за букетом красных роз. Всем жительницам нашего города я желаю цвести, быть самими собой и любить себя».


«Настоящая девушка должна быть женственной, начитанной, образованной натурой»


Фадис, студент:

«Настоящая девушка должна быть женственной, начитанной, образованной натурой. Она должна вдохновлять мужчин на благородные поступки. От всех мужчин города я желаю всем нашим прекрасным замечательным девочкам, девушкам, женщинам и бабушкам побольше чудесных весенних дней, радостных событий, крепкого здоровья, огромной любви и счастья в каждом глотке этого пьянящего озорного мартовского воздуха».


Ильгина, студентка:

«Мне хочется, чтобы дарили книги на все праздники! Но мне всегда дарят всё что угодно, только не книги».


Гульназ, студентка:

«Помню, как в один год вместо обыкновенных цветочных стала дарить маме фруктовые, конфетные, клубничные букеты. Она была в восторге. Жалко, что мне такое никогда не дарили».



Иван, слесарь:

«Прежде всего, женщина – это хранительница тепла, уюта и семейного очага».


Алик, студент:

«Маме я думаю подарить красивый сервиз. Уже присмотрел в магазине. Ну и, думаю, куплю пирожные к чаю».


Ринат, врач:

«На этот раз своей любимой я приобрёл подарочный сертификат в салон красоты на несколько приятных и полезных процедур. Я уверен, что она с удовольствием проведет время».


Вилена, парикмахер:

«На самом деле женщину женщиной делает такое замечательное качество, как умение красиво себя преподнести. Я больше всего люблю, когда мне на праздники дарят разные косметические средства по уходу за собой. И я бы не хотела получить в качестве подарка очередную ненужную брошь. Абсолютно всем девушкам в преддверии весеннего праздника я желаю обновления: будь то новая прическа или новое платье, а может быть, и новые отношения».

Лариса Витальевна, пенсионерка:

«Как таковых особых семейных традиций празднования у нас нет, но на каждые праздники за большим столом собирается вся моя огромная семья. Где бы они не находились и чем бы не были заняты, приезжают дети и внуки. Для меня самым большим подарком в моей жизни является моя большая дружная семья».

Лидия Юрьевна, пенсионерка:

«Не главное, какой цены подарок, а главное, что от чистого сердца. Люблю, ценю и храню подарки внуков, сделанные руками: самодельные открыточки, рисунки, различные поделки».

Пётр, учитель:

«У меня есть старшая сестра. Она обожает выращивать комнатные растения. Она ещё не догадывается, что её братик купил уже ей горшочек кальцеолярии».

Ляля, художник:

«Я профессиональный художник. Поэтому предпочитаю, чтобы дарили хорошие материалы для творчества (краски, кисти, бумаги). Мне не нравится, когда дарят косметику, так как я не часто крашусь».

Фёдор, юрист:

«Дорогие женщины нашего города! Своей лучезарной улыбкой вы поднимаете всем настроение и вдохновляете нас, мужчин, на подвиги. Желаю вам и вашим семьям доброго здоровья, семейного уюта, успехов в достижении намеченной цели и огромного личного счастья! Пусть всегда и везде вас окружают понимающие и любящие мужчины, готовые ради вас свернуть горы! И пусть вечно длится праздник весны в вашей душе!»


Весной мы все ждём солнца, цветов и улыбок, а 8 Марта – лишь повод напомнить о том, как важно замечать красоту и индивидуальность каждой женщины.


Поздравляя с 8 Марта прекрасную половину человечества, хочется пожелать доброй весны, счастливой любви, неувядающей красоты, радости жизни, внимания и заботы родных и близких. Пусть этот день подарит всем женщинам хорошее настроение и повод для улыбки!


Тансулпан ГАДИЛЯЕВА

слушатель КПП «Реклама и связи с общественностью»,

студентка 2-го курса ФФ

Фото из Интеренета

Редактор рубрики: Тансулпан Гадиляева





270 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

COMME IL FAUT*

bottom of page